8 (7231) 5-21-55
Республика Дагестан, Хасавюртовский район,
г. Хасавюрт, ул. Мусаева 33.
индекс: 368000
Обратная связь
Муниципальное казенное учреждение Управление сельского хозяйства МО «Хасавюртовский район» Директор Загалов Идрис Магомедович Адрес: РД, г.Хасавюрт, ул. Мусаева, 33 тел.: ________________ e-mail: ush-hasraion@mail.ru |
ПРАВИЛА
ПРАВИЛА
предоставления субсидий на финансовое
обеспечение (возмещение) части затрат на поддержку
производства молока в Республике Дагестан
I. Общие положения
1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок
предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) части
затрат на поддержку производства молока в Республике Дагестан (далее
также - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в рамках реализации мероприятий
Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования
рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия,
утвержденной постановлением Е[равительства Российской Федерации
от 14 июля 2012 г. № 717, и государственной программы Республики
Дагестан «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», утвержденной
постановлением Правительства Республики Дагестан от 13 декабря 2013 г.
№ 673, на развитие отраслей и техническую модернизацию
агропромышленного комплекса в целях финансового обеспечения
(возмещения) части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на
поддержку производства молока по ставке на 1 килограмм реализованного
й (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или)
козьего молока.
Для участников отбора, использующих право на освобождение
от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением
и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение
(возмещение) части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на
приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на
добавленную стоимость.
3. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики
Дагестан (далее - Министерство) как получатель средств республиканского
бюджета Республики Дагестан является главным распорядителем средств
республиканского бюджета Республики Дагестан, осуществляющим
предоставление субсидий в соответствии с настоящими Правилами.
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований,
пред}^смотренных законом Республики Дагестан о республиканском
бюджете Республики Дагестан на соответствующий финансовый год и на
плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до
Министерства как получателя бюджетных средств республиканского
бюджета Республики Дагестан на предоставление субсидий на цели,
указанные в пункте 2 настоящих Правил.
5. Способом предоставления субсидии является финансовое
обеспечение части затрат участника отбора в текущем финансовом году и
(или) возмещение части затрат, понесенных участниками отбора в текущем
финансовом году и (или) предшествующем финансовом году.
6. Информация о субсидиях размещается на едином портале
бюджетной системы Российской Федерации в информационно-
телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - единый портал) (в
разделе «Бюджет> Закон о бюджете») в порядке, установленном
Министерством финансов Российской Федерации.
П. Условия и порядок предоставления субсидий
7. Получатель субсидии (участник отбора) должен соответствовать
следующим требованиям:
а) по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты
подачи заявки на участие в отборе:
получатель субсидии (участник отбора) не должен являться
иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации
которого является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании),
а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия
офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное
не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете
доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц
не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в
капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом
международной компании), акции которых обращаются на организованных
торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных
компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное
через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии (участник отбора) не должен находиться в
перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются
сведения об их причастности к экстремистской деятельности или
терроризму;
получатель субсидии (участник отбора) не должен находиться в
составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных
главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами,
специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях
организаций и физических лиц, связанных с террористическими
организациями и террористами или с распространением оружия массового
уничтожения;
получатель субсидии (участник отбора) не должен получать средства
из республиканского бюджета Республики Дагестан на основании иных
нормативных правовых актов Республики Дагестан на цели, указанные в
пункте 2 настоящих Правил;
получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным
агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за
деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете
отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47
Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате
налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации;
у получателя субсидии (участника отбора) отсутствует просроченная
задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики
Дагестан иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная
просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным
обязательствам перед Республикой Дагестан (за исключением случаев,
установленных Правительством Республики Дагестан);
получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим
лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
получателем субсидии (з^астником отбора), другого юридического лица),
ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства,
деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а
получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным
предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполни
тельного органа, лице, исполняющем функции единоличного
исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя
субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об
индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе
товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками
отбора);
б) осуществление сельскохозяйственной деятельности и постановка
на налоговый учет на территории Республики Дагестан;
в) отсутствие в году, предшествующем году получения субсидии,
случаев привлечения к ответственности получателей субсидий (участников
отбора) за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой
растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой
соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного
Правилами противопожарного режима в Российской Федерации,
утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации
от 16 сентября 2020 г. № 1479;
г) документальное подтверждение с 1 января 2025 года наличия у
получателей субсидий (участников отбора) прав пользования земельными
участками, на которых осуществляется или планируется осуществлять
сельскохозяйственное производство;
д) наличие у получателя субсидии (участника отбора) поголовья коров
и (или) коз на 1-е число месяца, в котором он обратился в Министерство за
получением субсидии;
е) обеспечение получателями субсидии (участниками отбора)
сохранности поголовья коров и (или) коз в отчетном финансовом году по
отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому
году, за исключением участников отбора, которые начали хозяйственную
деятельность по производству молока в отчетном или текущем финансовом
году, и участников отбора, представивших документы, подтверждаюпще
наступление обстоятельств непреодолимой силы и (или) проведение
мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота в
отчетном финансовом году;
ж) наличие у получателя субсидии (участника отбора) регистрации в
Федеральной государственной информационной системе в области
ветеринарии (далее - ВетИС), а в случае предоставления субсидии на
возмещение части затрат дополнительно отражение в ней сведений об
объемах производства, реализации и (или) отгрузки на собственную
переработку молока;
з) для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, применяюшдх
специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»:
постановка на учет физического лица в качестве плательщика налога
на профессиональный доход на территории Республики Дагестан;
ведение производственной деятельности не менее чем в течение
12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидии;
и) для бюджетных или автономных учреждений - предоставление
согласия органа государственной власти (государственного органа) и (или)
органа местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия
учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, на
участие таких бюджетных или автономных учреждений в отборе,
проводимом Министерством.
8. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока
приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, в порядке
очередности _______проводит проверку соответствия участника отбора
требованиям и категориям, указанным в пунктах 7 и 34 настоящих Правил,
комплектности представленных в государственной интегрированной
информационной системе управления общественными финансами
«Электронный бюджет» (далее - система «Электронный бюджет»)
документов, полноты содержащихся в них сведений посредством изучения
информации, размещенной в форме открытых данных на официальных
сайтах уполномоченных органов исполнительной власти в информационно-
телекоммуникационной сети «Интернет», направления запросов в
уполномоченные органы исполнительной власти, а также использует
формы проверки, не противоречащие законодательству Российской
Федерации.
9. Для подтверждения соответствия участника отбора требованиям,
предусмотренным пунктом 7 настоящих Правил, участником отбора в
сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, представляется
перечень следующих документов:
а) заявка (в электронной форме в системе «Электронный бюджет»),
формируемая участником отбора согласно пункту 35 настоящих Правил и
содержащая сведения, установленные пунктом 36 настоящих Правил;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя на
осуществление действий от имени участника отбора, подписанный
участником отбора и заверенный печатью (при наличии), в случае подачи
заявки представителем участника отбора;
в) справка-расчет причитающейся суммы субсидии по форме,
утвержденной приказом Министерства;
г) копия выписки из Единого государственного реестра юридических
лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринима
телей (далее - ЕГРЮЛ/ЕГРИП) по состоянию на дату не ранее чем за
30 календарных дней до даты подачи заявки о предоставлении субсидии
(за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство,
применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональ
ный доход»);
д) справка об исполнении участником отбора обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах, выданная налоговым органом по месту постановки участника
отбора на учет в налоговом органе не ранее чем за 30 календарных дней до
даты подачи заявки;
е) копия документа, подтверждающего использование права на
освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных
с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, на дату
осуществления соответствующих затрат, направленная участником отбора
в налоговый орган по месту учета и имеющая отметку налогового органа о
ее получении (представляется в случае использования участником отбора
указанного права), заверенная участником отбора подписью и печатью (при
наличии) (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
применяющих специальный налоговый режим «Налог на
профессиональный доход»);
ж) сведения о наличии у участника отбора поголовья коров и (или) коз
на 1января текущего финансового года, на 1января отчетного финансового
года и на 1-е число месяца, в котором участник отбора обратился за
предоставлением субсидии, по форме, утвержденной приказом
Министерства;
з) справка государственного бюджетного учреждения,
подведомственного Комитету по ветеринарии Республики
Дагестан (далее - Дагветеринария), о проведении мероприятий по
оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота в отчетном
финансовом году, - в случае несохранения участником отбора поголовья
коров и (или) коз в отчетном финансовом году по отношению к уровню года,
предшествующего отчетному финансовому году, в связи с проведением
мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота в
отчетном финансовом году;
и) документы, подтверждающие наступление обстоятельств
непреодолимой силы, препятствующих соблюдению требования
предоставления субсидии, установленного подпунктом «е» пункта 7
настоящих Правил, - в случае необеспечения сохранения участником
отбора поголовья коров и (или) коз в отчетном финансовом году по
отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому
году, в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;
к) при наличии у участников отбора застрахованного с
государственной поддержкой в отчетном финансовом году поголовья
молочных сельскохозяйственных животных - копия договора
сельскохозяйственного страхования, заверенная участником отбора
подписью и печатью (при наличии);
л) копия отчета о финансово-экономическом состоянии
товаропроизводителей агропромышленного комплекса за отчетный
финансовый год по формам, установленным Министерством сельского
хозяйства Российской Федерации (для участников отбора - юридических
лиц - форма 6-АПК, форма 13-АПК, форма 14-АПК (при наличии
переработки) и форма 15-АПК, для участников отбора - крестьянских
(фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей - форма
№ 1-КФХ и форма № 1-ИП), заверенная участником отбора подписью и
печатью (при наличии);
м) с 1 января 2025 года - копии правоустанавливающих документов,
подтверждающих право собственности или право пожизненного
(наследуемого) владения, или право постоянного (бессрочного)
пользования, или договора аренды (субаренды), зарегистрированного в
установленном законодательством порядке, на земельный участок
категории земель сельскохозяйственного назначения, на котором
осуществляется или планируется осуществлять сельскохозяйственное
производство, или выписка из Единого государственного реестра
недвижимости (далее - ЕГРН), содержащая сведения о правах участника
отбора на земельный участок, выданная не ранее чем за 30 календарных
дней до даты подачи заявки, заверенные участником отбора подписью и
печатью (при наличии);
н) сведения об объемах производства молока, объемах
реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку
коровьего и (или) козьего молока и о молочной продуктивности коров за
отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому
году (в случае, если участником отбора не осуществлялась деятельность по
производству молока в отчетном финансовом году, он заполняет указанные
сведения только за текущий финансовый год), по форме, утвержденной
приказом Министерства;
о) граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, применяющие
специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»,
дополнительно представляют следующие документы:
копия справки о постановке на учет (снятии с учета) участника отбора
в качестве плательщика налога на профессиональный доход, заверенная
участником отбора подписью и печатью (при наличии);
выписка из похозяйственной книги, подтверждающая ведение
участником отбора производственной деятельности не менее чем в течение
12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидии, выданная не
ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
п) согласие, подписанное руководителем (исполняюпщм обязанности
руководителя) органа государственной власти (государственного органа) и
(или) органа местного самоуправления, осуществляющих функции и
полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных
учреждений, на участие таких бюджетных или автономных учреждений в
отборе, проводимом Министерством;
р) копии сведений о состоянии животноводства за отчетный
финансовый год по форме федерального статистического наблюдения
№ 24-СХ или копии сведений о производстве продукции животноводства и
поголовье скота за отчетный финансовый год по форме федерального
статистического наблюдения № 3-фермер, с отметкой территориального
органа Федеральной службы государственной статистики по Республике
Дагестан о принятии отчета, заверенные участником отбора подписью и
печатью (при наличии) (за исключением участников отбора, которые начали
хозяйственную деятельность по производству молока в текущем
финансовом году и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство,
применяюшдх специальный налоговый режим «Налог на
профессиональный доход»);
с) в случае предоставления заявки на финансовое обеспечение части
затрат дополнительно к документам, предусмотренным в подпунктах «а» -
«р» настоящего пункта, участником отбора представляются:
8
план расходов на текущий финансовый год по форме, утвержденной
приказом Министерства;
сведения о планируемом в текущем финансовом году объеме
производства молока, реализации и (или) отгрузке на собственную
переработку молока по форме, утвержденной приказом Министерства;
т) в случае предоставления заявки на возмещение части затрат
дополнительно к документам, предусмотренным в подпунктах «а» - «р»
настоящего пункта, участником отбора представляются:
документы, подтверждающие факт реализации и (или) отгрузки на
собственную переработку молока за период, заявленный для
предоставления субсидии (их реестр), по форме, утвержденной приказом
Министерства;
копии документов, подтверждающих фактически произведенные
участником отбора затраты за заявленный период на производство молока
(ведомости по заработной плате, договоры купли-продажи, счет-оферта,
товарные накладные, универсальные передаточные документы, акты
приема-передачи, акты о приемке выполненных работ (КС-2), справка о
стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), закупочные акты, расписки
в получении денежных средств (в случае заключения договоров с
физическими лицами), платежные документы, подтверждающие факт
оплаты приобретения основных средств или расходных материалов),
заверенные участником отбора подписью и печатью (при наличии), не
субсидируемые по другим направлениям государственной поддержки;
копии ветеринарных сопроводительных документов (ветеринарных
свидетельств), оформленных с использованием компонента ВетИС
«Меркурий», на партию реализованной продукции, находящихся в
состоянии «погашен», и (или) в случае собственной переработки - копия
ветеринарного сопроводительного документа (ветеринарного свидетель
ства), находящегося в состоянии «погашен», в соответствии с приказом
Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 13 декабря
2022 г. № 862 «Об утверждении Ветеринарных правил организации работы
по оформлению ветеринарных сопроводительных документов. Порядка
оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной
форме и Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов
на бумажных носителях», заверенные участником отбора подписью и
печатью (при наличии).
Документы, указанные в подпунктах «в», «ж», «н», «с» и абзаце
втором подпункта «т» настоящего пункта, представляются по формам,
утвержденным приказом Министерства и размещенным на официальном
сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» (www.mcxrd.ru) в подразделе «Формы документов» раздела
«Документы».
Документы, указанные в подпунктах «г», «д», «м», абзаце втором
подпункта «о» и абзаце четвертом подпункта «т» настоящего пункта,
представляются участником отбора по собственной инициативе.
В случае непредставления участником отбора указанных документов
Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в
электронной _______форме, с использованием единой системы межведомственного
электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем
межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ)
запрашивает и получает от:
Управления Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан
по состоянию на дату формирования сведений:
выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
сведения о наличии (отсутствии) у участника отбора задолженности
по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов;
справку о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в
качестве плательщика налога на профессиональный доход.
Сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в том числе могут быть получены
Министерством с официального сайта Федеральной налоговой службы с
помощью сервиса «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в
электронном виде»;
Управления Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по Республике Дагестан (на момент формирования
запроса) - выписку из ЕГРН;
Дагветеринарии - сведения о наличии у участника отбора
регистрации в ВетИС, а также сведения об объемах производства,
реализации и (или) отгрузки коровьего и (или) козьего молока на
собственную переработку. Запрашиваемую информацию Дагветеринария
направляет в Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления
запроса.
10. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе
получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии докумен
тов, предусмотренньгх пунктом 9 настоящих Правил, требованиям,
определенным настоящими Правилами, или непредставление
(представление не в полном объеме) указанных документов и (или) наличие
в документах неполных сведений;
б) установление факта недостоверности представленной получателем
субсидии информации.
11. Субсидии предоставляются по ставке, утверждаемой приказом
Министерства,
При определении размера ставок субсидии применяются
одновременно следующие коэффициенты:
а) в случае выполнения получателем субсидии условия по
достижению в году, предшествующем году получения субсидии (далее -
отчетный финансовый год), результата, предусмотренного пунктом 17
настоящих Правил, к ставке применяется коэффициент в размере, равном
отношению фактического значения за отчетный финансовый год к
установленному, но не выше 1,2 (применяется в случае получения субсидии
в отчетном финансовом году);
б) в случае невыполнения получателем субсидии условия по
достижению в отчетном финансовом году результата, предусмотренного
пунктом 17 настояш;их Правил, к ставке применяется коэффициент в
размере, равном отношению фактического значения за отчетный
финансовый год к установленному, но не менее 0,8 (применяется в случае
получения субсидии в отчетном финансовом году);
в) в случае достижения средней молочной продуктивности коров за
отчетный финансовый год выше продуктивности, установленной
Министерством, но не менее 5000 килограммов, применяется коэффициент
в размере не более 1,2;
г) при наличии у получателей субсидии застрахованного с
государственной поддержкой в отчетном финансовом году поголовья
крупного и (или) мелкого рогатого скота молочной продуктивности
применяется коэффициент в размере не более 1,2,
Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, не должен
превышать 90 процентов фактически произведенных (запланированных)
затрат и рассчитывается по следуюп];ей формуле:
PC = VpM XCt XKi XК2 XКз,
где:
PC - размер предоставляемой субсидии, рублей;
VpM - объем реализованного и (или) отгруженного (запланированного
к реализации и (или) отгрузке) на собственную переработку коровьего и
(или) козьего молока, килограмм;
Ct - ставка субсидии на 1 килограмм, рублей;
Ki - коэффициент, определяемый в соответствии с подпунктом «а»
или «б» настоящего пункта (применяется в случае получения субсидии в
отчетном финансовом году);
К2 - коэффициент, определяемый в соответствии с подпунктом «в»
настоящего пункта;
Кз - коэффициент, определяемый в соответствии с подпунктом «г»
настоящего пункта.
В случае превышения фактической потребности в субсидии над
суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики
Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на
соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов
бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на цели, указанные
в пункте 2 настоящих Правил, размер субсидии каждому из получателей
субсидии рассчитывается по следующей формуле:
РР _ рр V ^Чфп - >^2r=iPCi'
где:
PCi - размер субсидии, рассчитанный i-му получателю субсидии в
соответствии с формулой, указанной в абзаце восьмом настоящего пункта;
ЛБОмол - объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных до
Министерства на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 2
настоящих Правил (остаток лимитов бюджетных обязательств - в случае
проведения дополнительных отборов);
п - количество получателей субсидии, определенных Министерством
по итогам отбора для предоставления субсидии на цели, указанные в пункте
2 настоящих Правил.
12. Субсидии предоставляются на основании соглашения о
предоставлении субсидии, заключенного между получателем субсидии и
Министерством в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о
предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной
Министерством финансов Российской Федерации, с применением системы
«Электронный бюджет» и подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой
из сторон соглашения (далее - соглашение).
В соглашение по инициативе одной из сторон путем направления
соответствующего уведомления могут быть внесены изменения и
дополнения путем подписания дополнительного соглашения к соглашению,
в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения по
основаниям, предусмотренным в соглашении, в течение 7 рабочих дней с
момента получения указанного уведомления. Дополнительное соглашение
к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о, расторжении
соглашения, заключается по типовой форме, установленной
Министерством финансов Российской Федерации, с применением системы
«Электронный бюджет».
Обязательными условиями соглашения являются:
согласование новых условий соглашения или расторжения
соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае
уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств,
приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере,
определенном в соглашении;
установление значений результата предоставления субсидии и
принятие получателем субсидии обязательств о достижении в году
получения субсидии результата использования субсидии в соответствии с
заключенным между Министерством и получателем субсидии
соглашением.
В случае предоставления заявки на возмещение части затрат
дополнительно к условиям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта,
в соглашение включается согласие получателя субсидии на осуществление
В отношении него проверки Министерством как главным распорядителем
бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления
субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления
субсидии, а также проверки органами государственного финансового
контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269,2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
В случае предоставления заявки на финансовое обеспечение части
затрат дополнительнок условиям, указанным в абзаце третьем настоящего
пункта, в соглашение включаются:
запрет на приобретение получателями субсидий - юридическими
лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на
основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет
полученных средств иностранной валюты, за исключением операций,
осуществляемых в соответствии с валютным законодательством
Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного
импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также
связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных
операций, определенных настоящими Правилами;
согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на
основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за
исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий,
хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых
образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих
организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных
(складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки
Министерством как главным распорядителем бюджетных средств
соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в
части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки
органами государственного финансового контроля в соответствии со
статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
порядок и сроки возврата субсидии (остатков субсидии) в
республиканский бюджет Республики Дагестан в случае образования
неиспользованного остатка в текущем финансовом году;
обязанность получателя субсидии - юридического лица в случае
зачисления субсидий через Управление Федерального казначейства по
Республике Дагестан (далее - УФК по РД) в соответствии с абзацем вторым
пункта 19 настоящих Правил открыть в УФК по РД лицевой счет,
предназначенный исключительно для операций по зачислению и
расходованию субсидий в соответствии с планом расходов субсидий,
указанным в абзаце втором подпункта «т» пункта 9 настояпщх Правил.
13. При реорганизации получателя субсидии, являющегося
юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования
в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного
соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с
указанием в соглашении юридического лица, являюш;егося
правопреемником.
При реорганизацииполучателясубсидии, являющегосяюридическим
лицом, в форме разделения, выделения,а также при ликвидацииполучателя
субсидии, являюш;егося юридическим лицом, или прекраш;ении
деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным
предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя,
осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского
(фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5
статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение
расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в
одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению
с отражением информации о неисполненных получателем субсидии
обязательствах, источником финансового обеспечения которых является
субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в
республиканский бюджет Республики Дагестан.
14. При прекращении деятельности получателя субсидии,
являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим
деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в
соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса
Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в
соответствии _______со статьей 18 Федерального закона «О крестьянском
(фермерском) хозяйстве», в соглашение вносятся изменения путем
заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены
лица в обязательстве с указанием в качестве стороны, в соглашении иного
лица, являющегося правопреемником.
15. В случае наличия не распределенных по результатам отбора
остатков бюджетных ассигнований или увеличения направляемых на
поддержку производства молока средств Министерство проводит
дополнительные отборы получателей субсидий, объявления о проведении
которых размещаются на едином портале не позднее 1 ноября текущего
финансового года.
16. Направлениями затрат (расходов), на финансовое обеспечение
(возмещение) которых предоставляется субсидия, являются:
а) приобретение кормов и кормовых добавок, ветеринарных медика
ментов и препаратов, техники и оборудования, топлива (уголь,
торфобрикеты, газ, дрова), нефтепродуктов всех видов, используемых на
технологические цели, запасных частей и материалов для ремонта основных
средств, инвентаря, приборов, инструментов и других средств труда;
б) строительство, реконструкция и (или) модернизация животно
водческих ферм и сооружений;
в) покупная энергия всех видов (электрическая, тепловая);
г) оплата налогов и сборов;
д) оплата заработной платы постоянным, временным и сезонным
работниками отчисленияпо ней в государственныевнебюджетныефонды;
е) оплата работ и услуг производственногохарактера, в том числе
выполненных сторонними организациями (транспортные услуги по
обслуживанию производства, в том числе по перевозке грузов внутри
организации и доставке готовой продукции на склад для хранения,
ветеринарные услуги, ремонт и обслуживание оборудования для
животноводства и производства молока, оплата работ по всем видам
ремонта сельскохозяйственнойтехники стороннимиорганизациями);
ж) оплата аренды животноводческихпомещений, земельных участ
ков, техники и оборудования.
17. Результатом предоставления субсидии на 31 декабря года
предоставления субсидии является объем производства молока (тонн).
Значение результата предоставления субсидии устанавливается
Министерством в соглашении.
18. В случае если получатель субсидии не полностью освоил
субсидию, предоставленную ему на финансовое обеспечение части затрат,
до 31 декабря года получения субсидии, неиспользованная часть субсидии
подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан до
31 января года, следующего за отчетным.
19. Субсидия перечисляется не позднее 10-го рабочего дня,
следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении
субсидии. Субсидия перечисляется с лицевого счета Министерства,
открытого в УФК по РД, на расчетный счет, открытый получателем
субсидии в российской кредитной организации.
В случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение части
затрат получатели субсидии - юридические лица в течение 5 рабочих дней
со дня утверждения решения о предоставлении субсидий открывают
лицевой счет в УФК по РД, реквизиты которого получатель субсидии в
течение одного рабочего дня после открытия лицевого счета представляет в
Министерство.
III. Порядок представленияотчетности, осуществления
контроля (мониторинга)за соблюдениемусловий и порядка
предоставлениясубсидий и ответственностьза их нарушение
20. Получатель субсидии представляет в Министерство:
отчет о достижении значения результата предоставления субсидии -
ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом,
начиная с квартала, в котором заключено соглашение, нарастающим
итогом;
в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение части
затрат дополнительно представляет:
отчет об осуществлении расходов, источником финансового
обеспечениякоторыхявляется субсидия, с приложениемкопий документов,
подтверждающих фактически понесенные получателем субсидии затраты
на поддержкупроизводствамолока,- ежеквартально, до 20-го числа месяца,
следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, в котором
заключено соглашение, по форме, определенной соглашением;
отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата
предоставления субсидии (контрольная точка) - ежеквартально,
до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с
квартала, в котором заключено соглашение, по форме, определенной
соглашением.
Предоставление получателем субсидии отчетности, указанной в
настоящем _______пункте, осуществляется по формам, предусмотренным
типовыми формами, установленными Министерством финансов
Российской Федерации для соглашений, в системе «Электронный бюджет».
Министерство осуществляет проверку и принятие отчетности,
указанной в настоящем пункте, в срок, не превышающий 20 рабочих дней
со дня ее представления.
21. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии
исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии,
определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения
соответствующего мероприятия по получению результата предоставления
субсидии (контрольная точка), проводится в порядке и по формам, которые
установлены Министерством финансов Российской Федерации, не реже
одного раза в год.
22. Министерство как главный распорядитель бюджетных средств
осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и
условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения
результатов предоставления субсидии, в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Республики Дагестан. Органы
государственного финансового контроля осуществляют проверку
соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления
субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
23. Субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет
Республики Дагестан в случае нарушения получателем субсидии условий,
установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по
фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченными
органами государственного финансового контроля Республики Дагестан, в
полном объеме, а в случае недостижения значений результатов
предоставления субсидии перечисленная субсидия подлежит возврату в
размере, пропорциональном величине недостигнутого значения результата
предоставления субсидии.
Объем средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет
Республики Дагестан (ОСв), в случае недостижения значений результатов
предоставлениясубсидии рассчитываетсяпо формуле:
0Св =РСх(1-|2),
где:
PC- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
ФП - фактически достигнутое получателем субсидии значение
результата использования субсидии на отчетную дату, отраженного в
отчете, представленном в соответствии с абзацем вторым пункта 20
настоящих Правил;
ПС - значение результата, установленное в соглашении.
24. Основанием для освобождения получателя субсидии от
применения меры ответственности за недостижение значений результатов
предоставления субсидии является наступление обстоятельств
непреодолимой силы, препятствующих достижению результата
использования субсидии, предусмотренных соглашением, подтверждаемых
соответствующими документами.
Под обстоятельствами непреодолимой силы, препятствующими
достижению значений результатов предоставления субсидий, понимаются
чрезвычайные, непредвиденные и непредотвратимые обстоятельства,
возникающие в течение срока, предусмотренного соглашением о
предоставлении субсидии, заключенным между Министерством и
получателем субсидии, которые нельзя было ожидать при заключении
соглашения либо избежать или преодолеть, а также находящиеся вне
контроля сторон соглашения и непосредственно повлиявшие на исполнение
обязательств, предусмотренных соглашением.
К обстоятельствам непреодолимой силы относятся:
а) введение режима чрезвычайной ситуации в муниципальном образо
вании, на территории которого осуществляется деятельность получателей
субсидий, подтвержденное правовым актом о введении режима
чрезвычайной ситуации;
б) аномальные погодные явления - существенные отклонения погод
ных явлений от характерных для данной местности, в том числе не
свойственные местности сильные, частые и резкие изменения температуры
и влажности атмосферного воздуха, скорости ветра, количества и частоты
выпадения осадков (снег, дождь, град), подтвержденные справкой органов
исполнительной власти, осуществляющих функции по оказанию
государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней
областях;
в) введение режима ограничительных мероприятий и (или) карантина,
направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов
заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом
Главы Республики Дагестан;
г) стихийныебедствия- землетрясения, наводнения, пожары, лавины,
оползни, сели;
д) военные действия, террористические акты, диверсии.
В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы получатель
субсидии представляет в Министерство вместе с отчетностью о достижении
значения результата использования субсидии документ, подтверждающий
наличие и продолжительность действия обстоятельств непреодолимой
силы, выданный соответствующим уполномоченным органом.
25. Министерство обеспечивает возврат субсидии в республиканский
бюджет Республики Дагестан путем направления получателю субсидии
требования о возврате субсидии.
26. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в
течение 30 календарных дней с момента получения требования
Министерства о возврате субсидий по реквизитам, указанным в требовании
Министерства.
27. В случае отказа или уклонения получателя субсидии от
добровольного возврата субсидии в республиканский бюджет Республики
Дагестан Министерство принимает предусмотренные законодательством
Российской Федерации меры по принудительному взысканию субсидии.
IV. Порядок проведения отбора получателей субсидий
28. Государственной информационной системой, обеспечивающей
проведение отбора получателей субсидий (далее также - отбор), является
система «Электронный бюджет».
29. Министерство осуществляет взаимодействие с участниками
отбора с использованием документов в электронной форме в системе
«Электронный бюджет».
Обеспечение доступа к системе «Электронный бюджет»
осуществляется с использованием федеральной государственной
информационной системы «Единая система идентификации и
аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-
технологическое взаимодействие информационных систем, используемых
для предоставления государственных и муниципальных услуг в
электронной форме».
30. Министерство проводит отбор на конкурентной основе способом
запроса предложений на основании представленных участниками отбора
заявок на участие в отборе (далее - заявка), исходя из соответствия
участника отбора требованиям и категориям, установленным пунктами 7 и
34 настоящих Правил, и очередности поступления заявок на участие в
отборе.
Запрещается требовать от участника отбора представления
документов и информации в целях подтверждения соответствия участника
отбора требованиям, определенным настоящими Правилами, при наличии
соответствующей информации в государственных информационных
системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках
межведомственногоэлектронноговзаимодействия,за исключениемслучая,
если участник отбора готов представить указанные документы и
информациюв Министерствопо собственнойинициативе.
Проверкаучастника отбора на соответствиетребованиям,указанным
в пункте 7 настоящих Правил, осуществляется автоматически в системе
«Электронный бюджет» по данным государственных информационных
систем, в том числе с использованием СМЭВ (при наличии технической
возможности автоматической проверки).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям,
указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 7 настоящих Правил, в случае
отсутствия технической возможности осуществления автоматической
проверки в системе «Электронный бюджет» производится путем
проставления в электронном виде участником отбора отметок о
соответствии указанным требованиям посредством заполнения
соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный
бюджет».
В целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям,
указанным в подпунктах «в» - «к» пункта 7 настоящих Правил, в
объявлении о проведении отбора Министерство определяет перечень
документов, подтверждающих соответствие участника отбора указанным
требованиям.
31. Для проведения отбора Министерство размещает на едином
портале объявление о проведении отбора на предоставление субсидий:
на финансовое обеспечение части затрат получателей субсидий —не
позднее 1 марта текущего года;
на возмещение части затрат получателей субсидий - не позднее
1 октября текущего года.
Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме
посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса
системы «Электронный бюджет», подписывается усиленной квалифициро
ванной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) и
включает в себя следующую информацию:
способ проведения отбора;
сроки проведения отбора;
дата _______начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при
этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного
дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной
почты Министерства;
результат предоставления субсидии;
доменное имя и (или) указатели страниц системы «Электронный
бюджет»;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 7
настоящих Правил и перечень документов, представляемых участниками
отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям,
согласно пункту 9 настоящих Правил;
категории и (или) критерии отбора;
порядок подачи заявок участниками отбора и требования,
предъявляемые к их форме и содержанию;
порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том
числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с
пунктом 39 настоящих Правил;
порядок возврата заявок на доработку;
порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их
отклонения;
_______объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета
размера субсидии, установленный правовым актом, правила распределения
субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный,
минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победите
лям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений
объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого
предоставления разъяснений;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен
подписать соглашение;
условия признания победителя (победителей) отбора уклонивпшмся
от заключения соглашения;
сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об
итогах проведения отбора) на едином портале, которые не могут быть
позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения
победителя отбора.
32. Участники отбора должны соответствовать требованиям,
установленным пунктом 7 настоящих Правил.
Документы, подтверждающие соответствие участника отбора
указанным требованиям, должны соответствовать требованиям к
документам, установленным в объявлении о проведении отбора
получателей субсидий.
33. Критериями отбора является их соответствие требованиям и
категориям, установленным настоящими Правилами.
34. Субсидии предоставляются следующим категориям получателей
субсидий:
а) сельскохозяйственные товаропроизводители Республики Дагестан
(за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не
применяющих специальный налоговый режим «Налог на
Профессиональный доход», и сельскохозяйственных кредитных
потребительскихкооперативов);
б) научные и образовательные организации, которые в процессе
научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности
осуществляют производство молока, его первичную и последующую
(промышленную)переработку;
в) граждане, ведущие личное подсобное хозяйство и применяющие
специальныйналоговыйрежим «Налог на профессиональныйдоход».
35. Для участия в отборе участник отбора в сроки, указанные в
объявлении о проведении отбора, формирует и подает в Министерство
заявку, в состав которой входят документы, приведенные в пункте 9
настоящих Правил, в форме электронного документа с использованием
системы «Электронный бюджет».
Формирование участниками отбора заявок в электронной форме
производится посредством заполнения соответствующих экранных форм
веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» и представления в
систему «Электронный бюджет» электронных копий документов
(документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную
форму путем сканирования), предусмотренных в объявлении о проведении
отбора.
Заявка подписывается:
усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя
участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей);
простой электронной подписью подтвержденной учетной записи
физического лица в единой системе идентификации и аутентификации (для
физических лиц).
Ответственность за полноту и достоверность информации и
документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их
представления несет получатель субсидии в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь
распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность
просмотра всего документа либо его фрагмента средствами
общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не
должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими
осуществить ознакомление с их содержимым без специальных
программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать
четкое и контрастное изображение высокого качества.
Датой и временем представления участником отбора заявки
считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с
присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный
бюджет».
36. Заявка должна содержать следующие,сведения:
а) информацияи документы об участнике отбора:
полное и сокращенное наименование участника отбора (для
юридическихлиц);
фамилия, имя, отчество (при наличии),| пол и сведения о паспорте
гражданина Российской Федерации (паспорте иностранного гражданина),
включающиев себя информациюо его серии, номере и дате выдачи, а также
о наименовании органа и коде подразделения органа, выдавшего документ
(при наличии), дате и месте рождения (для физическихлиц);
фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального
предпринимателя;
основной государственныйрегистрационныйномер участникаотбора
(для юридическихлиц и индивидуальныхпредпринимателей);
идентификационныйномер налогоплательщика;
дата постановки на учет в налоговом органе (для физических лиц, в
том числе индивидуальныхпредпринимателей);
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для
юридическихлиц);
дата государственной регистрации физического лица в качестве
индивидуальногопредпринимателя;
дата и место рождения (для физических лиц, в том числе
индивидуальныхпредпринимателей);
страховой номер индивидуального лицевого счета (для физических
лиц, в том числе индивидуальныхпредпринимателей);
адрес юридическоголица, адрес регистрации (для физических лиц, в
том числе индивидуальныхпредпринимателей);
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной
почты для направленияюридическизначимых сообщений;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационныйномер
налогоплательщикаглавного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена,
отчества (при наличии) учредителей (за исключением
сельскохозяйственных кооперативов, созданных в соответствии с
Федеральным законом «О сельскохозяйственной кооперации»), членов
коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции
единоличногоисполнительногооргана (для юридическихлиц);
информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя,
отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика,
должность);
перечень основных и дополнительныхвидов деятельности, которые
участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными
документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со
сведениямиЕГРИП (для индивидуальныхпредпринимателей);
информацияо счетах в соответствиис законодательствомРоссийской
Федерациидля перечислениясубсидии, а также о лице, уполномоченном на
подписание соглашения (за исключениемучастников отбора, подлежащих
казначейскомусопровождению);
б) информация и документы, подтверждающие соответствие
участника отбора требованиям,установленнымв объявлении о проведении
отбора;
в) информацияи документы, представляемыепри проведенииотбора
получателейсубсидий в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационнойсети «Интернет» информации об
участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной
информацииоб участнике отбора, связанной с соответствующимотбором и
результатом предоставления субсидии, подаваемой посредством
заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы
«Электронныйбюджет»;
подтверждение согласия на обработку персональных данных,
подаваемоепосредствомзаполнениясоответствующихэкранных форм веб-
интерфейсасистемы «Электронныйбюджет» (для физическихлиц);
г) предлагаемоеучастникомотбора значение результатапредоставле
ния субсидии, указанное в пункте 17 настоящих Правил, значение
запрашиваемого участником отбора размера субсидии.
37, Участник отбора имеет право осуществить отзыв заявки, поданной
на отбор, в случае необходимости внесения изменений в документы,
предоставленные для участия в отборе, или в случае принятия решения
участником отбора об отзыве заявки в период проведения отбора, в срок не
позднее даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о
проведении отбора.
Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется
участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки
участником отбора, указанному в пункте 35 настоящих Правил.
38. Любой участник отбора со дня размещения объявления о
проведении отбора на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня
завершения подачи заявок вправе направить Министерству не более
5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора
путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего
запроса.
Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом
настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о
проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не
позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок путем
формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего
разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений
объявления о проведении отбора не должно изменять сути информации,
содержащейся в указанном объявлении.
Доступ К разъяснению, формируемому в системе «Электронный
бюджет» в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта,
предоставляетсявсем участникамотбора.
39. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания
срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в
системе «Электронный бюджет» открывается доступ Министерству к
поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
Министерство не позднее одного рабочего дня, следующего за днем
вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора,
подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую
информацию о поступивших для участия в отборе заявках;
а) регистрационный номер заявки;
б) дата и время поступления заявки;
в) полное наименование участника отбора (для юридических лиц) или
фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц, в том числе
индивидуальных предпринимателей);
г) адрес юридического лица, адрес регистрации (для физических лиц,
в том числе индивидуальных предпринимателей);
д) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале
автоматически и подписывается усиленной квалифицированной
электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе
«Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее
одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям,
указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований
для отклонения заявки.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении
о проведении отбора, принимается Министерством на дату получения
результатов проверки представленных участником отбора информации и
документов, поданных в составе заявки.
Заявка отклоняется в случае наличия оснований для отклонения
заявки, предусмотренных пунктом 40 настоящих Правил.
40. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения
заявки от участия в отборе являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям и категориям,
определенным пунктами 7 и 34 настоящих Правил;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов,
указанных в объявлении о проведении отбора;
в) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или)
документов требованиям, установленным в объявлении о проведении
отбора;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах,
представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия
установленнымнастоящимиПравиламитребованиям;
д) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени,
определенныхдля подачи заявок.
41. По результатам рассмотрения заявок не позднее одного рабочего
дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается
протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве
поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому
участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении
его заявки с указанием оснований для отклонения.
Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале
автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и
подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью
министра (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а
также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня,
следующего за днем его подписания.
В случае если в целях полного, всестороннего и объективного
рассмотрения заявки необходимо получение информации и документов от
участника отбора для разъяснений по представленным им документам и
информации. Министерством осуществляется запрос у участника отбора
разъяснения в отношении документов и информации с использованием
системы «Электронный бюджет», направляемый при необходимости в
равной мере всем участникам отбора.
В данном запросе Министерство устанавливает срок представления
участником отбора разъяснения в отношении документов и информации,
который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за
днем размещения соответствующего запроса.
В случае если участник отбора в ответ на запрос не представил
запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный
соответствующим запросом, информация об этом включается в протокол
подведения итогов отбора получателей субсидий, предусмотренный
настоящими Правилами.
42. Ранжирование поступивших заявок при проведении отбора
осуществляется исходя из соответствия участника отбора категориям и
(или) критериям и очередности их поступления.
43. В целях завершения отбора и определения победителей отбора
формируется протокол подведения итогов отбора, включающий
информацию о победителях отбора с указанием размера субсидии,
предусмотренной им для предоставления, об отклонении заявок с указанием
оснований для их отклонения.
При указании в протоколе подведения итогов отбора размера
субсидии, предусмотренной для предоставления участнику отбора в
соответствии с абзацем первым настоящего пункта, в случае несоответствия
запрашиваемогоим размера субсидии порядку расчета размера субсидии,
установленному настоящими Правилами, Министерство может
скорректировать размер субсидии, предусмотренной для предоставления
такому участнику отбора, но не выше размера, указанного им в заявке.
44. Размещение Министерством объявления об отмене проведения
отбора на едином портале допускается не позднее одного рабочего дня до
даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме
посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса
системы «Электронный бюджет», подписывается усиленной квалифициро
ванной электронной подписью министра (уполномоченного им лица),
размещается на едином портале и содержит информацию о причинах
отмены отбора.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене
проведения отбора в системе «Электронный бюджет».
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его
отмене на едином портале.
После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с
абзацем первым настоящего пункта и до заключения соглашения с
победителем (победителями) отбора Министерство может отменить отбор
только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в
соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской
Федерации.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока
подачи заявок принимает решение о признании отбора несостоявшимся в
случае отсутствия поданных заявок в сроки, указанные в объявлении о
проведении отбора.
45. Каждому участнику отбора распределяется размер субсидии,
пропорциональный размеру, указанному им в заявке, к общему размеру
субсидии, запрашиваемому всеми участниками отбора, но не выше размера,
указанного им в заявке, и размера субсидии, определенного объявлением о
проведении отбора.
46. По результатам отбора с победителем (победителями) отбора
заключается соглашение.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о
предоставлении субсидии направляет получателю субсидии соглашение о
предоставлении субсидии для подписания в системе «Электронный
бюджет».
Получатель субсидии, прошедший отбор, подписывает и направляет в
Министерство соглашение в системе «Электронный бюджет» в течение
2 рабочих дней со дня его получения.
Получатели субсидии, не обеспечившие подписания направленного
Министерством в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта
соглашения в установленный в абзаце третьем настоящего пункта срок.
считаются уклонившимися от его заключения и утрачивают право на
получение субсидии.
47. Протокол подведения итогов отбора (документ об итогах
проведения отбора) на едином портале на основании результатов
определения победителя (победителей) отбора формируется автоматически,
подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью
министра (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет» и
размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня,
следующего за днем его подписания.
Нет комментариев. Ваш будет первым!